Приложение 1
к приказу от
Состав комиссии по самообследованию за 2021г
Председатель комиссии:
Заведующий Конюшкина А.В.
Члены комиссии:
Воспитатель: Шубина А.А.
Председатель профсоюза
Михеева Н.Г
Приложение 2
к приказу от
График проведения самообследования за 2021год
Мероприятие
Сбор информации для аналитической части
отчета по направлениям , указанным в
пункте 6 Порядка утвержденного приказом
Минобрнауки от 14.06.2013 №462
Образовательная деятельность;
Система управления организации
Содержание и качество подготовки
воспитанников;
Кадровое обеспечение;
Учебно-методическое обеспечение;
Материально-техническая база;
Внутренняя система оценка качества
образования.
Сбор информации для систематической
части отчета по показателям, указанным в
приложении 2 к приказу Минобрнауки от
10.12.2013 №1324
Подготовка отчета
Рассмотрение отчета на заседании
педагогического совета
Утверждение отчета заведующим
Направление отчета учредителю
Размещение отчета на официальном сайте
Срок
Ответственный
Заведующий
Заведующий
Системный администратор
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 9,5 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 17:30.
I.
Система управления организацией
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий
Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора методически- учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
II.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещает- 59 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. Сформировано 2
группы:
− 1 младшая смешанная группа –29 детей;
− 1 дошкольная смешанная старшая группа – 30 детей;
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование
Всего
детей
От 3-х
лет
Численность
59
9
воспитанников
всего:
Из них девочек:
25
7
Из общей
-0
0
численности детиинвалиды:
Из них девочки:
0
0
Возраст детей
От 4-х лет От 5 лет
От 6 лет
7 и старше
14
10
18
8
4
0
10
0
3
0
1
0
0
0
0
0
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2020 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития Выше нормы
Норма
Ниже
Итого
целевых
нормы
ориентиров
Кол%
Кол%
Кол%
Кол%
детского развития
во
во
во
во воспитанников
в пределе
нормы
76
50.6%
59
39.3%
15
10% 150
99,%
Качество
освоения
образовательных
областей
60
54.5%
44
40%
6
5.4%
110
96%
В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников старшей
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 8 детей.
Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 учебном году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
25
25
9
0
Процент от общего
количества семей
воспитанников
85%
12%
3%
0%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
18
41
0
Процент от общего
количества семей
воспитанников
44%
56%
0%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) «В мире драматургии»- хореография;
2) социально-педагогическое: «Забавная обезьянка»- изучение английского языка,
«Шагаайнаадан»- игра в кости;
3) физкультурно-спортивное: «Йога для детей»
4) работа по направлению в группах: Добро пожаловать в экологию!», « Приобщение
детей к истокам русской народной культуры», « Здоровьесбережение и
здоровьеформирование в условиях детского сада», « Театрализованная деятельность» .
В дополнительном образовании задействовано 70 процентов воспитанников Детского
сада.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от «____» _______ 20___г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Более 90 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники и педагоги Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Отчет о мероприятиях разного уровня за 2021 учебный год:
Январь 20201год
1
Квест-игра « Чики и пираты»
доу
2
3
4
« Папа, мама, я-спортивная
семья» среди семей групп ДОУ
на бурятском языке
Интегрированное занятие
« Здоровьесбережение»
Конкурс « Игротека» по
Мозайке из-во Русское слово
Диплом I, II,
III степени
Диплом I, II,
III степени
доу
Дистанционный
Уч. бурятского языка
Уч. бурятского языка
Воспитатель группы
30.01.2021
( Диплом за
участие)
Воспитатель гр
Февраль 2021 год
Викторина « Что я знаю о
Родине»
Родительское собрание «
Поговорим о нравственности»
доу
3
Выставка военной техники
доу
4
Выставка рисунков «Мой папасамый лучший»
1
2
20.02.21
Воспитатель группы
07.02.21
10.0213.02.21
10.0214.02.21
17.0221.02.21
Воспитатели групп
5
6
7
8
9
Выставка рисунков, поделок
« Сагаалган»
Участие в празднование «
Сагаалган» ( танец
воспитанников групп ДОУ)
Участие воспитанников групп «
Полянка» , « Радуга» в
празднование масленицы
« Батор и Дангина» среди
воспитанников
Конкурс поделок
( национальной одежды)
10
Досуг « Масленица»
( чаепитие)
11
Выставка « День защитника
Отечества»
1
Выставка рисунков
« С праздником мамочка»
Выставка книг « В мире доброй
сказки»
Праздничное мероприятие
« Весеннее настроение»
Родительское собрание
«Чтоб ребенок рос здоровым!»
РДК
район
доу
доу
20.0201.03.2021
21.02.2021
Воспитатели групп
27.02.2021
Воспитатели групп
28.02.2021
( Диплом за
участие»)
24.0210.03.2020
Диплом I, II,
степени
24.0201.03.2021
17.02 21.02.2021
Педагог ДОП
Уч. Бурятского языка
Музыкальный
руководитель
Воспитатели групп
Воспитатели групп
Март 2021 год
2
3
4
5
6
Праздничное мероприятие
«Сагаалган»
Конкурс всероссийский «
Играй, дружим, растем» по
апробации ПМК « Мозаичный
ПАРК»
1
2
Выставка « Космос»
Выставка фото из семейных
альбомов и архивов « Они
защищали Родину!»
1
« Мы наследники Победы!»
выставка детских рисунков
Выставка рисунков « 9 Мая»
Районный конкурс «Слава тебе
победитель солдат»
2
3
доу
02.03.06.03.21
16.0320.03.21
6.03.2021
Воспитатели групп
Воспитатель группы
Музыкальный
руководитель
Воспитатель группы
доу
2.036.03.2021
доу
12.0313.03.2021
27.0101.03.2021
( Диплом за
участие)
Уч. Бурятского языка
12.04.2021
27.04 по
06.05.2021
Воспитатели групп
Воспитатели групп
6-9.05.2020
Воспитатели групп
дистанционный
Апрель 2021 год
доу
доу
Май 2021 год
доу
доу
онлайн
7.05.2021г
Диплом
Iместо
Работа дистанционно( апрель-май 2021г)
Сентябрь 2021г
Воспитатель группы
Воспитатели групп
Воспитатель группы
Музыкальный
руководитель
1
2
3
4
1
2
Выставка рисунков и поделок
« Золотая Осень» на базе ДОУ
Всероссийский физкультурноспортивный комплекс « Готов к
труду и обороне»
В рамках месячника
Безопасности по ПДД, показ
мероприятий с приглашением
инспектора ГИБДД
( Оформление уголков в каждой
возрастной группе,
Коллективная работа « У ПДД
каникул нет»- мл. группа,
Творческий номер ( танец)стар. и под. группа, ( вокал)сред. гр.; Флешмоб « Мы
пешеходы»-стар.гр; КВН №
Профессор Светофориус»-под.
группа.
Родительское собрание
(младшая группа) на тему: «
Давайте, познакомимся».
IV Международный конкурс
искусства и творчества «
Россия.Ру-2020»в номинации: Вокал; -Хореография и Театр
Мод; - Художественное слово
Консультация для педагогов «
Самообразование как ведущий
компонент профессионального
самосовершенствования
педагога»
Сентябрьоктябрь
21-25 сентября
Все группы участвовали
25 сентября-25
октября
Младшая группа
Старшая группа
группа
26 сентября
Кол-во присутствующих
родителей
( 20 человек)
Воспитанники группы
( 13 детей)
Октябрь 2021г
17-20 октября
30 октября
Кол-во участников
10 человек.
1. Багулова Катя –
воспит. стар. группы
«Велосипед-это тоже
транспорт». ДИПЛОМ 2
МЕСТО
3
Районный творческий
дистанционный конкурс
книжка-малышка по
безопасности дорожного
движения « Велосипед, коляска
и самокат – тоже транспорт
16.10-20.10
4
Региональный конкурс
видеоролика интегрированного
занятия по ПДД « Азбука
безопасности»
19-30.10
1
Выставка рисунков, поделок
посвященный « День матери»
Ноябрь 2021г
23-30 ноября
ДИПЛОМ ЗА
УЧАСТИЕ
.
2
Конкурс чтецов по группам
посвященный День матери
16-30 ноября
3
Просмотр непосредственнообразовательной деятельности
в детском саду по теме :
« Подготовка и проведение
НОД» у педагогов и
воспитателей групп с целью
выявления эффективности
деятельности педагога в
процессе проведения занятия
Районный онлайн - конкурс
« Супер Мама-2021»
05-12.11.2020
4
5
6
7
8
9
1
2
Семинар «Инновационные
формы работы с семьёй»
Районный конкурс детских
рисунков « Солнышко в
ладошках-2021» среди
воспитанников ДОУ
Республиканский заочный
конкурс « Гуламта» среди
воспитанников ДОУ
Районный дистанционный
конкурс среди педагогов ОО «
На лучшее преподавание ПДД»
Родительское собрание онлайн
в старщей группе на тему: «
МЫ СТАЛИ НА ГОД
ВЗРОСЛЕЕ»
Выставка поделок и рисунков
« Эко –Ёлочка», « Здравствуй
зимушка зима»
Конкурс поделок на самую
лучшую и оригинальную
новогоднюю елочную игрушку
23-27 ноября
Количество участников8 детей
( НОМИНАЦИЯ-«Приз
зрительских симпатий»
ДИПЛОМ 1,2,3
СТЕПЕНИ в каждой
возрастной группе)
Аналитическая справка
( 2 педагога):
-Михеева НГ
-Шубина АА
Участники:
Багулова ОВноминация « Самая
добрая мама»
Трескова ЯА.- диплом 2
степени
30 ноября
12-30.11.2020
Сушкеев Батовоспитанник старшей
группы- ДИПЛОМ 3
степени
Мункуева Юмжана
воспитанница старшей
группы диплом
участника
26.11.2021
Участники:
( 11детей , старшая
группа)
( ДИПЛОМ
УЧАСТНИКА)
17-27.11.2021
04.11.2021
Декабрь 2021г
1-20 декабря
10-25 декабря
Количество родителей
( 22 человека)
Участники 2-х групп
разновозрастных
Дондоков С.- 1 место
Сушкеев Б.-1 место
Конюшкин З. – гран-при
Шубина Р.-3 место
Шорстова А.-2 место
Шорстов С.-3 место
Медведев П.-2 место
Багулова К.-1 место
.
2
3
4
Праздничное мероприятие
« Новый год»
Районный смотр-конкурс на
лучшее оформление « Яркий,
Жаркий, Твой-2021»
Межрегиональный конкурс
среди воспитанников ДОУ «
Зимний калейдоскоп»
21-24 декабря
1-20 декабря
воспитатель
1-26 декабря
Участники:
Сушкеев Б.
Трескова К.
Шубина Р .
Работа в период самоизоляции
До конца апреля все организации страны приостановили свою деятельность (Указ
Президента от 02.04.2020 № 239).
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только
для взрослых, но и для детей. Возникает много сложностей, вопросов, непониманий.
Многие взрослые впервые получат опыт работы из дома, а дети будут вынуждены не
посещать дошкольное учреждение. Это то время, когда есть возможность, узнать друг
друга лучше, понаблюдать, кто как меняется и переживает эти изменения.
Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим
дня и в какие игры играть на карантине, вот какие цели и задачи ставили воспитатели в
своих методических рекомендации в оказании помощи родителям детского сада .
Основные задачи данных методические рекомендаций:
-способствовать повышению интереса родителей к воспитательно-образовательному
процессу в отношении своих детей;
-использовать возможность дистанционного общения с родителями (законными
представителями) воспитанников, как способ налаживания тесного взаимодействия;
-настраивать детей на желание заниматься развивающими играми и заданиями вне
детского сада.
В период самоизоляции родителям (законным представителям) педагогами и
воспитателямиДОУ были даны следующие рекомендации по занимательной
деятельности с детьми.
Каждый день воспитатели и педагоги выкладывали в свои группы
видео разработанного им занятия или давали ссылку на материал для ознакомления, а
также на творческие мастер- классы, которые ребёнок может
выполнить самостоятельно или при помощи взрослого. Где было отражено на
официальном сайте ДОУ (https://shimkids. tvoysadik.ru) в разделе
«САМОИЗОЛЯЦИЯ».
Новый день мы начинали с положительного психологического настроя и с весёлой
утренней зарядки: «Подвижные игры дома», « Вообразминка», « Зарядки по утрам», «
Веселые мульт- зарядки для ребят».
Затем детям и родителям предлагали провести опыты, посмотреть мастер-классы, после
которых они могут сделать поделку, нарисовать рисунок на заданную тему или
позаниматься на увлекательном занятии педагога, тем самым повысив свой уровень
развития.
1. «День космонавтики».
Были предложены познавательные и развивающие мультики для детей разновозрастных
групп «Почему день космонавтики отмечают 12 апреля»,
«Про планеты и космос», «Про космос и ракету». Стихи и загадки о космосе для детей.
Была организована выставка детского творчества на тему«Космос» фотографии
воспитанников с рисунками, поделками и аппликациями.
2. «Неделя детской книги».
Консультация: «Почему чтение важно и необходимо для детей», «Почему нужно беречь
книги». Было предложено нарисовать свою любимую сказку или любимого героя из
сказки и сделать выставку, а также сделать книгу своими руками. Приняли активное
участие воспитанники старшей группы.
3. «Светлая Пасха».
В преддверии празднования «Пасхи» педагоги и воспитатели групп приготовили
увлекательную историю» История Светлой пасхи» для воспитанников, мастер-класс «Как
оригинально покрасить яйца». В свою очередь родители с воспитанниками группы
приготовили видео открытку « Мира и счастья в ваш дом», « Пасха» организовали
выставку « Светлая Пасха», отправляя свои творческие работы .
4. Радуются солнышку птицы, животные и насекомые.
Также была организована выставка детских работ рисованпе ладошками старшей
группы .
на заданную тему. Развивающие и познавательные мультики для детей, предложены
воспитателям:
« Животные», « Насекомые», « Птицы», « Как звери весну встречают» . Мастер-класс:
«Животные из пластилина. Лепка на картоне для начинающих», «Кошка», «Мышка» и т.д.
5. «Весенние ручейки».
Познавательные и развивающие мультики: «О Весне», « Путешествие капельки», « Что
такое вода». Экологическая сказка «Ручеек», Загадки про Весну, Опыты с водой.
6. Окружающий мир. «Огород на окне».
Большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры,
правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне – «Огород на
окне».
Здесь дети могли получать первые навыки выращивания растений своими руками, уход за
ними, узнать об условиях произрастания различных растений. В выставке « Огород на
окне» приняли участие воспитанники группы « Радуга» совместно с родителями
приготовили видео ролик « Посадить растение…».
На «Страничке педагога» можно было просмотреть видео консультации: «Постановка
звука « Р» с механической помощью», « Артикуляционная гимнастика дома», « Простой
и эффективный способ постановки звука « Р», чистоговорки, « Скороговорки», «
Распевашки», « Солнышко лучистое», « Как танцуют Зайки, посмотри», « Кузнечик», «
Песня Считалочка( Пять котят), « Акуленок», « Делай так- песня с движениями»,» Мы
хотим, чтоб птицы пели».
На «Страничке Почемучка»предложены для любознательных воспитанников видео
ролики познавательных мультиков и игр: «Учим цифры считать до 10 и 20», « Звуки
животных», « Дикие животные в лесу», «Найди лишний предмет», « Вирус», «
Иммунитет», « Как смешивать цвета», «Детские загадки про животных», « Приключения
с фигурами», « Тест на внимательность».
воспитателями разработаны консультации для родителей: « Играть нельзя, гулять: чем
занять дошкольника в условиях самоизоляции», « 20 классных идей рисования
ладошками( проведите время весело с детьми», « Как организовать жизнь дошкольника в
условиях самоизоляции на дому», « Чем можно заняться с ребенком дома», « Как быть с
физическими активностями, если площадь дома не позволяет устраивать марафоны».
Администрация ДОУ дистанционно провела все запланированные мероприятия.
Воспитатели работающие дистанционно в период « Самоизоляции»: Шубина А. А.
Михеева Н Г. ( музыкальный руководитель).,Будаева Ф. Г.
В мае 2021 года проведен опрос среди родителей по теме « Оценка качества
деятельности детского сада ». Родителям было предложено принять участие в онлайнопросе оценив по пятибалльной шкале качества работы детского сада в целом, выбрав
один из вариантов ( « 5»-отлично, «4»-хорошо, «3»удовлетворительно, «2»неудовлетворительно.).
В опросе приняло участие семей, что составило 80% от возможного числа респондентов.
Такой процент указывает на то что, родители готовы на взаимодействие и сотрудничество
и остаются не равнодушными к жизнедеятельности ДОУ.
При анализе опроса выявлено следующее( см. Диаграмму1).
Таким образом, созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворить
потребность и запросы родителей. Поскольку родители являются полноправными
участниками образовательных отношений, их мнение учитываются при организации
деятельности ДОУ.
Анализ результатов опроса показал высокую оценку деятельности нашего дошкольного
образовательного учреждения
I.
Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 5 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает
5специалистов.
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 0 педагогов;
− первую квалификационную категорию – 1 воспитатель, 1 учитель бурятского языка. 1музыкальный руководитель
-на соответствие занимаемой должности-0 педагог.
Также прошли курсы повышения квалификации педагоги( дистанционно, очно): -100%
Характеристика кадрового состава Детского сада:
Наименование
показателей
Всего
работников
Из них имеют образование:
Из них
Средне
Из них
педагогическ
профессиопедагогическ
ое
нальное
ое
2
-
высшее
Численность
педагогических
работников – всего
В том числе
воспитатели:
методист
5
3
2
1
1
-
-
1
Не оконченное высшее
4 курс
1
-
-
Музыкальный
руководитель
( совместитель)
Другие
педагогические
работники
( учитель бурятского
языка,изо)
1
1
2
2
2
Распределение педагогического персонала по возрасту:
Наименование
Всего
Число полных лет:
показателей
работн Моложе
25-29
30-34
35-39
40-44
иков
25 лет
Численность
5
1
педагогических
работников –
всего
В том числе
2
1
воспитатели:
методист
1
45-49
2
50-55
Стар
ше 55
2
1
1
Музыкальный
руководитель
( совместитель)
Другие
педагогические
работники
( учитель
бурятского
языка, учитель
изо)
1
1
2
1
1
стаж работы кадров
50-54
моложе 25 25-29 лет
25-29
45-49
40-44
30-34
35-39
Распределение педагогического персонала по стажу работы:
Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников –
всего
Всего
работников
5
В том числе имеют педагогический стаж работы, лет:
До 3-х От 3 до От 5 до
От 10 до
От 15 до
лет
5 лет
10 лет
15 лет
20 лет
Более
20
лет
1
1
1
2
КАТЕГОРИЙНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
I категория
высшая соотв. Заним.
категория Должности
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Оценка учебно-методического обеспечения
В 2020 учебном году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Мозаика» ООО « Русское
слово-учебник» в соответствии с ФГОС ДО, Программно-методический комплект «
Мозаичный ПАРК» и наглядно-дидактические пособия.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось 2
принтерами и 1 ноутбуком, 1 компьютором.
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− пищеблок – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году Детский сад провел текущий косметический ремонт в 2 группах, 1 спальном
помещение,1 приемной,1 коридоре и в туалетной, умывальной комнатах кабинет
специалистов, физкультурного зала и музыкального зала. А также покраска детских
площадок и спортивной ( скамейки , качели, песочницы,беседки, домика, паровоза
,сказочных персонажей, рабатки, физкультурного оборудования). В котельной заменили
тзны, циркулярный бак , контакторы ,фильтра.. В пищеблоке отремонтированы конфорки
на эл. плитах. .
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют первую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
детей
59
в режиме полного дня (9,5–часов)
59
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
детей
18
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до семи
лет
детей
41
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
детей
(процент)
8–12-часового пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
59(100%)
детей(проце
нт)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0. %)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
день
человек
5
с высшим образованием
3
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
8
средним профессиональным образованием
3
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
1
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
с высшей
0 (0%)
первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
7 (63.6%)
человек
(процент)
до 5 лет
3 (27.2%)
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
5 (63.6%)
0 (0%)
человек
(процент)
до 30 лет
1 (9 %)
от 55 лет
0 (0%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
5 (45.4 %)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
11 (100%)
человек/чел
овек
11/150
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя
да/нет
да
учителя по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
45
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
300
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что обеспечивает результативность образовательной деятельности.